Перевозка панелей.

Приспособления для перевозки панелей перегородок.

При погрузке приподнятая краном перегородка ставится в вертикальном положении на погрузочную площадку рядом с кузовом автомашины и постепенно опускается на площадку кузова. Площадка должна иметь с одной стороны упор, а ее высота — соответствовать высоте кузова автомашины. Указанным способом в тресте № 104 Главленинградстроя было погружено и перевезено в горизонтальном положении на расстояние в 10-15 кмсвыше 40 тыс. м2 крупнопанельных каркасных перегородок без каких-либо повреждений. Однако этот способ не совсем удобен: вследствие негабаритное груза по ширине, перевозить его приходилось только в ночное время.

Для перевозки панелей в вертикальном положении используются полуприцепы-панелевозы, оборудованные кассетной оснасткой.

Панелевоз, разработанный и примененный в Ленинграде трестом № 3 Главленинградстроя, первоначально был рассчитан на перевозку четырех панелей перегородок весом до2 гкаждая. Впоследствии он был дооборудован под доставку стеновых панелей для строительства крупнопанельного дома на Щемиловке (Ленинград) в1955 г. В качестве буксира использовалась грузовая автомашина ЗИС-150, на шасси которой смонтировано седельное устройство. Панелевоз-полуприцеп состоит из двух сквозных ферм, зазор между которыми образует корзинку, в которую и ставят панели длиной до6 м. При высоте панелей до3,3 мобщая высота панелевоза с грузом составляет не более4 м.

Для такелажных работ на полуприцепе имеется площадка, огражденная перилами, подъем на которую осуществляется по лестнице.

Загружается панелевоз заводкой панелей сверху мостовым краном (в цехе) или башенным краном (на строительной площадке).

В настоящее время автотранспортным трестом Главленинградстроя на основе опыта эксплуатации рассмотренного выше панелевоза запроектированы и изготовляются новые, более совершенные панелевозы-полуприцепы.

Комментарии запрещены.

Gallery
20120304%2520016 20120304-048 20120519-029 20120519-033
Прочность бетона.
Прочность бетона очень высока, в особенности, при сжатии. Если сделать куб из бетона со стороной 10 см, то он сможет выдержать нагрузки от 20 до 40 тонн. Современные бетоны еще более прочные. Они выдерживают нагрузку от 500 до 600 килограмм на сантиметр своего объема. При растяжении прочность бетона значительно меньше. Этим бетон отличается от прочных материалов, таких, как сталь, прочность которой при растяжении примерно равна прочности при сжатии. Позже, при изобретении железобетона, этот недостаток исчез. Теперь бетон стал эффективен как при сжатии, так и при растяжении. Сейчас он очень активно применяется в строительстве различных сооружений. Помимо прочности, он обладает такими свойствами, как стойкость к воздуху, огню и воде. Бетон также приобрел некоторые свойства стали, такие как упругость и прочность при растяжении. Там, где предполагается растяжение, в железобетонные конструкции устанавливают стержни из стали. Они и берут на себя основную нагрузку при растяжении. Железобетон широко распространен в таких областях строительства, как строительство мостов и плотин, полос аэродрома, резервуаров, фабрик и жилых домов. Сейчас бетон без использования стали (арматуры) применяется очень редко.